Vendor Test Suite (VTS) и инфраструктура

Android 11 Vendor Test Suite (VTS) обеспечивает всестороннее тестирование следующего:

  • Ядро
  • Уровень аппаратной абстракции (HAL)

VTS работает на настольном компьютере и выполняет тестовые примеры непосредственно на подключенных устройствах или на эмуляторах. Подобно CTS , VTS представляет собой автоматизированный набор тестов , который использует следующие основные компоненты программного обеспечения.

  • VTS Торговая Федерация тест Жгут работает на хост - машине и управляет выполнением теста. Это дает возможность Configure шардингу через несколько устройств под тестом (Дуць). Вы можете также использовать Сюиту Retry функцию , чтобы повторить попытку только неудачи , а не все наборы тестов, что значительно уменьшает повторно во время выполнения.
  • Отдельные тестовые примеры выполняются на DUT. Это могут быть тесты в стиле gtest, тесты ядра или тесты в стиле JUnit, написанные на Java.

Виды тестов

тесты в стиле gtest

Большинство тестов в VTS - это тесты в стиле gtest, которые проверяют реализацию HAL. Тест написан на C ++ и запускается на устройстве. Типичный тест VTS gtest выполняет итерацию по каждому экземпляру данного интерфейса и запускает все тестовые примеры для него. Обратитесь к VtsHalHealthStorageV1_0TargetTest для примера.

Тесты ядра Linux

  • Kselftest ( внешний / Linux-kselftest ) представляет собой набор тестов , включенных в Linux Kernel - хранилище на tools/testing/selftests , из которых 23 включены в VTS для работы на ARM.

  • Проект Тест Linux ( внешний / LTP ) тесты проверки достоверности, надежности и стабильности ядра Linux.

Тесты в стиле JUnit

Небольшой набор хост - управляемых тестов в VTS тесты JUnit стиле, например, KernelApiSysfsTest . Тесты Java реализованы как BaseHostJUnit4Test , который является ассоциированным с тестируемым устройством и может работать оболочки команды для выполнения проверки.

Автономные тесты Python3

Некоторые тесты СДС, такие как vts_treble_sys_prop_test написаны в Python3. Тесты на Python на основе реализованы в виде unittest.TestCase и каждый тест может взаимодействовать с устройством через команду оболочки.

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Vendor Test Suite (VTS) and Infrastructure

The Android 11 Vendor Test Suite (VTS) provides extensive testing on the following:

  • Kernel
  • Hardware abstraction layer (HAL)

VTS runs on a desktop machine and executes test cases directly on attached devices or on the emulators. Similar to CTS, VTS is an automated test suite that uses the following major software components.

  • The VTS Trade Federation test harness runs on your host machine and manages test execution. It offers the ability to Configure Sharding across multiple devices under test (DUTs). You can also use the Suite Retry feature to retry only the failures rather than the entire test suites, which greatly reduces the re-run time.
  • Individual test cases are executed on the DUT. The test cases can be gtest-style tests, kernel tests, or JUnit-style tests written in Java.

Types of tests

gtest-style tests

Most tests in VTS are gtest-style tests that check the HAL implementation. The test is written in C++ and runs on the device. A typical VTS gtest iterates through each instance of a given interface, and runs all the test cases against it. Refer to VtsHalHealthStorageV1_0TargetTest for an example.

Linux kernel tests

  • Kselftest (external/linux-kselftest) is a collection of tests included within the Linux kernel repository at tools/testing/selftests, of which 23 are included in VTS to run on ARM.

  • Linux Test Project (external/ltp) tests validate the reliability, robustness, and stability of the Linux kernel.

JUnit-style tests

A small set of host-driven tests in VTS are JUnit-style tests, for example, KernelApiSysfsTest. The Java tests are implemented as BaseHostJUnit4Test, which is associate with a test device and can run shell commands to perform validation.

Standalone Python3 tests

Some VTS tests, such as vts_treble_sys_prop_test are written in Python3. The Python-based tests are implemented as unittest.TestCase and each test case can interact with the device through shell commands.