Google стремится продвигать расовую справедливость для черных сообществ. Смотри как.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English
Узнайте, как соединяются части, от ядра до HAL, до обновляемых компонентов системы.
Узнайте, как работает программа безопасности Android, и узнайте, как реализовать новейшие функции.
Предоставьте пользователям и разработчикам приложений единообразные возможности работы с другими устройствами на платформе Android.
Android - это операционная система с открытым исходным кодом для мобильных устройств и соответствующий проект с открытым исходным кодом под руководством Google. Этот сайт и репозиторий Android Open Source Project (AOSP) предоставляют информацию и исходный код, необходимые для создания пользовательских вариантов ОС Android, портирования устройств и аксессуаров для платформы Android, а также обеспечивают соответствие устройств требованиям совместимости, которые поддерживают экосистему Android. здоровая и стабильная среда для миллионов пользователей.

Как проект с открытым исходным кодом, цель Android состоит в том, чтобы избежать любой центральной точки отказа, в которой один игрок отрасли может ограничить или контролировать инновации любого другого игрока. С этой целью Android представляет собой полноценную операционную систему производственного качества для потребительских товаров, в комплекте с настраиваемым исходным кодом, который можно перенести практически на любое устройство, и общедоступной документацией, доступной каждому (на английском языке по адресу source.android.com и в Упрощенный китайский на source.android.google.cn ).

Так же, как вы можете вносить код в AOSP , вы также можете вносить свой вклад в документацию AOSP - и мы хотим, чтобы вы внесли свой вклад! Гибкость Android и постоянно меняющаяся кодовая база означают, что этому сайту нужны ваши отзывы, чтобы контент был свежим, точным и актуальным для разработчиков Android. Мы рекомендуем вам просмотреть журнал изменений для получения подробной информации о последних обновлениях AOSP, а также сообщать об ошибках или предлагать предложения, используя отзывы о сайте внизу каждой страницы (или посещая сайт g.co/androidsourceissue ).

Новости

Опубликованы бюллетени Android и Pixel за август 2020 года вместе со ссылками на соответствующие исправления и номерами новых сборок в поддержку августовского выпуска безопасности.
Платформа Android Codelab переносит разработчиков с чистого листа на тестируемое (виртуальное) устройство на одной странице.
Инженеры Android опубликовали статью, в которой описывается модульная архитектура Android «Высокие частоты: быстрое обновление программного обеспечения путем создания равновесия в активной программной экосистеме глобально распределенных заинтересованных сторон».

Android unites the world! Use the open source Android operating system to power your device.

9 interfaces and architecture

Port the latest Android platform using simple HIDL interfaces to create compelling devices for your customers.

Securing Android is essential

Find out how the Android security program works and learn how to implement the latest features.

Design compatible devices

Offer a consistent experience with other Android-powered devices and get the ability to include more apps.

About the Android Open Source Project

Android is an open source operating system for mobile devices and a corresponding open source project led by Google. This site and the Android Open Source Project (AOSP) repository offer the information and source code needed to create custom variants of the Android OS, port devices and accessories to the Android platform, and ensure devices meet the compatibility requirements that keep the Android ecosystem a healthy and stable environment for millions of users.

As an open source project, Android's goal is to avoid any central point of failure in which one industry player can restrict or control the innovations of any other player. To that end, Android is a full, production-quality operating system for consumer products, complete with customizable source code that can be ported to nearly any device and public documentation that is available to everyone (in English at source.android.com and in Simplified Chinese at source.android.google.cn).

Just as you can contribute code to AOSP, you can also contribute to AOSP documentation—and we want your input! Android's flexibility and ever-changing codebase means this site needs your feedback to keep content fresh, accurate, and relevant to Android implementors. We encourage you to check the changelog for details on recent AOSP updates and to report bugs or offer suggestions using the Site Feedback at the bottom of every page (or by visiting g.co/androidsourceissue).

News

Continuous Integration Dashboard

The Android Open Source Project (AOSP) has published its continuous integration dashboard.

December Security Bulletins

The December 2018 Android and Pixel/Nexus Security Bulletins have been published along with links to associated fixes and new build numbers to support the December security release.

Test Mapping Made Easy

Test Mapping is a Gerrit-based approach that allows developers to create pre- and post-submit test rules directly in the Android source tree and leave branch and device selection to the test infrastructure.