Виртуальные Android-устройства Cuttlefish

Что такое каракатица?

Каракатицы конфигурируемый виртуальный Android устройство , которое может работать как удаленно ( с помощью сторонних облачных предложений , таких как Google Cloud Engine) и локально (на машинах Linux x86).

Цели каракатицы

  • Освободите разработчика платформы и приложения от зависимости от физического оборудования при разработке и проверке изменений кода.
  • Репликация рамочного на основе поведения реального устройства с акцентом на высокой точности, поддерживая тесную увязку с рамками основных.
  • Поддержка всех уровней API после 28.
  • Обеспечить постоянный уровень функциональности через уровни API, выравненный с поведением на физическом оборудовании.
  • Включить масштаб:

    • Обеспечьте возможность параллельной работы нескольких устройств.
    • Обеспечьте одновременное выполнение тестов с высокой точностью при более низкой стоимости входа.
  • Предоставляет настраиваемое устройство с возможностью настройки форм-фактора, оперативной памяти, процессоров и т. Д.

Сравнение Cuttlefish с другими устройствами

Каракатица и эмулятор Android

Есть много сходства с Android Emulator , но каракатица гарантирует полную верность с рамками Android (это является ли чистый AOSP или пользовательские реализации в вашем собственном дереве). В реальном приложении это означает, что вы должны ожидать, что Cuttlefish будет реагировать на ваши взаимодействия на уровне ОС так же, как физическая цель телефона, созданная с тем же настроенным или чистым исходным кодом ОС Android.

Эмулятор Android был построен на основе сценария использования, упрощающего разработку приложений, и содержит множество функциональных ловушек, которые могут быть использованы разработчиками приложений Android. Это может вызвать проблемы, если вы хотите создать эмулятор с помощью настраиваемой платформы Android. Если вам нужно виртуальное устройство, которое будет представлять вашу пользовательскую платформу / код фреймворка или простой Android, тогда Cuttlefish - идеальный виртуальный вариант. Это каноническое устройство для представления текущего состояния развития AOSP.

Каракатица и физическое устройство

Основные различия между виртуальным устройством Cuttlefish и вашим физическим устройством заключаются в уровне абстракции оборудования (HAL), а также в любом программном обеспечении, которое взаимодействует с любым настраиваемым оборудованием. За исключением аппаратных реализаций, вы должны ожидать функционально эквивалентного поведения между Cuttlefish и физическим устройством.

Чем может помочь каракатица?

Вы можете взаимодействовать с Cuttlefish так же, как с любым другим устройством Android, которое вы можете использовать для отладки. Он зарегистрируется как обычное устройство через adb, и вы сможете взаимодействовать с ним, как с физическим устройством, через удаленный рабочий стол. Сценарии использования обширны и могут охватывать тестирование приложений, тестирование сборки пользовательской системы и многое другое.

Поскольку Cuttlefish стремится к полной точности фреймворка, его можно использовать для функционального тестирования вашего фреймворка и / или приложений, где нет физических зависимостей оборудования, которые невозможно эмулировать.

Как сегодня каракатица обычно используется для тестирования?

Вот некоторые распространенные приложения Cuttlefish для тестирования:

  • CTS
  • Соответствие рамкам
  • Непрерывное интеграционное тестирование
  • Индивидуальные наборы тестов

Могу ли я разместить каракатиц в облаке?

Да, Cuttlefish изначально поддерживает Google Cloud, и планируется поддержка других облачных платформ.

Начиная

Смотрите руководство по началу работы для руководства по созданию каракатицы экземпляра , основанный на AOSP.

Cuttlefish Virtual Android Devices

What Is Cuttlefish?

Cuttlefish is a configurable virtual Android device that can run both remotely (using third-party cloud offerings such as Google Cloud Engine) and locally (on Linux x86 machines).

Cuttlefish goals

  • Free the platform and application developer from being dependent on physical hardware to develop and validate code changes.
  • Replicate the framework-based behaviour of a real device with a focus on high fidelity by maintaining close alignment with the core framework.
  • Support all API levels after 28.
  • Provide a consistent level of functionality across API levels, aligned with the behaviour on physical hardware.
  • Enable scale:

    • Provide the ability to run multiple devices in parallel.
    • Enable concurrent test execution with high fidelity at a lower cost of entry.
  • Provide a configurable device with the ability to adjust form factor, RAM, CPUs, etc.

Comparing Cuttlefish to other devices

Cuttlefish and Android Emulator

There are many similarities with the Android Emulator, but Cuttlefish guarantees full fidelity with Android framework (whether this is pure AOSP or a custom implementation in your own tree). In real-world application, this means that you should expect Cuttlefish to respond to your interactions at the OS level just like a physical phone target built with the same customized or pure Android OS source.

The Android Emulator has been built around the use case of making application development easy, and it contains many functional hooks to appeal to the use cases of the Android application developer. This may present challenges if you want to build an emulator with your customized Android framework. If you need a virtual device that will be representative of your custom platform/framework code or tip-of-tree Android, then Cuttlefish is an ideal virtual option. It is the canonical device for representing the current state of AOSP development.

Cuttlefish and physical device

The primary differences between a Cuttlefish virtual device and your physical device are at the hardware abstraction layer (HAL) level, as well as any software that interacts with any custom hardware. Except for hardware-specific implementations, you should expect functionally equivalent behavior between Cuttlefish and a physical device.

How can Cuttlefish help?

You can interact with Cuttlefish just like you would with any other Android device that you might use for debugging. It will register itself as a normal device via adb and you can interact with it like a physical device via remote desktop. The use cases are broad and can span application testing, custom system build testing and more.

Because Cuttlefish strives for full framework fidelity, it can be used for functional testing of your framework and/or applications where there are no physical hardware dependencies that are impossible to emulate.

How is Cuttlefish commonly used for testing today?

Some common applications of Cuttlefish for testing include:

  • CTS
  • Framework compliance
  • Continuous integration testing
  • Custom test suites

Can I host cuttlefish in the cloud?

Yes, Cuttlefish natively supports Google Cloud and support for other cloud platforms is planned.

Getting started

See the Getting Started guide for guidance on creating a Cuttlefish instance based on AOSP.