Google стремится продвигать расовую справедливость для черных сообществ. Смотри как.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Жизнь жука

Android Open Source Project поддерживает общедоступный трекер, где вы можете сообщать об ошибках и запрашивать функции для основного программного стека Android. (Подробнее об этой системе отслеживания ошибок см. Отчет об ошибках ). Сообщение об ошибках - это замечательно (спасибо!), Но что происходит с отчетом об ошибках после его отправки? Эта страница описывает жизнь ошибки.

Это не форум поддержки клиентов. Информацию о поддержке см. В справочном центре Pixel . Поддержка других устройств предоставляется производителями устройств или операторами, продающими эти устройства.

Поддержка приложений Google осуществляется через сайт поддержки Google . Поддержка сторонних приложений обеспечивается каждым разработчиком приложения, например, через контактную информацию, предоставленную в Google Play.

Вот ключевые этапы жизни ошибки:

  1. Ошибка подана, и имеет состояние New .
  2. Сопровождающий AOSP периодически проверяет и исправляет ошибки. Ошибки которые отбирали раненых в один из четырех ведер: New, Open, No-Action, или Исправленные.
  3. Каждое ведро включает в себя ряд состояний, которые предоставляют более подробную информацию о судьбе вопроса.
  4. Ошибки, помеченные как исправленные, будут включены в будущий выпуск программного обеспечения Android.

Детали ковша

Мы используем поле Status в Issue Tracker, чтобы указать статус проблемы в процессе разрешения. Это соответствует определениям, указанным в документации по системе отслеживания ошибок .

Новые выпуски

Новые проблемы включают сообщения об ошибках, которые не были устранены. Два состояния:

  • Новое: отчет об ошибке не был обработан (то есть проверен сопровождающим AOSP).
  • New + Hotlist: NeedsInfo: В отчете об ошибке недостаточно информации для принятия мер. Человек, сообщивший об ошибке, должен предоставить дополнительные сведения, прежде чем ее можно будет обработать. Если прошло достаточно времени и не было предоставлено никакой новой информации, ошибка может быть закрыта по умолчанию, как одно из состояний отсутствия действий.

Открытые вопросы

Эта корзина содержит ошибки, которые требуют действий, но которые все еще не устранены в ожидании изменения исходного кода.

  • Назначено: отчет об ошибке был признан как достаточно подробный отчет о допустимой проблеме, и ошибка была назначена конкретному участнику для оценки и анализа.
  • Принято: правопреемник подтвердил проблему и начал работать над ней.

Как правило, ошибка начинается в Assigned и остается там до тех пор, пока кто-то не собирается ее устранить, после чего она попадает в Accepted . Однако обратите внимание, что это не гарантия, и ошибки могут передаваться непосредственно из Назначенного в одно из разрешенных состояний.

В общем, если ошибка находится в одном из открытых состояний, команда AOSP признала ее как законную проблему, и высококачественный вклад, исправляющий эту ошибку, вероятно, будет принят. Однако невозможно гарантировать своевременное завершение исправления для какого-либо конкретного выпуска.

Проблемы без действий

Это ведро содержит ошибки, которые, как считается, не требуют каких-либо действий.

  • Не будет исправлено (не воспроизводится): участник AOSP попытался воспроизвести описанное поведение и не смог этого сделать. Иногда это означает, что ошибка является законной, но просто редкой или трудной для воспроизведения, или не было достаточно информации, чтобы решить проблему.
  • Не исправить (намеренное поведение): сопровождающий AOSP определил, что описанное поведение не является ошибкой, а является предполагаемым поведением. Это состояние также обычно называется работой по назначению (WAI) . Для запросов на функции специалист по AOSP определил, что этот запрос не будет реализован в Android.
  • Исправлено (устарело): проблема больше не актуальна из-за изменений в продукте.
  • Не будет исправлено (неосуществимо): изменения, необходимые для решения проблемы, не являются разумно возможными. Этот статус также используется для сообщений о проблемах, которые не могут быть обработаны в AOSP, как правило, потому что он связан с настроенным устройством или внешним приложением, или репортер принял этот трекер как справочный форум.
  • Дубликат: уже был идентичный отчет в трекере. О любых фактических действиях будет сообщено в этом отчете.

Решенные проблемы

Эта корзина содержит ошибки, которые были предприняты, и теперь считаются исправленными.

  • Исправлено (проверено): эта ошибка была исправлена ​​и включена в официальный выпуск. Когда это состояние установлено, мы также пытаемся установить свойство, указывающее, в каком выпуске оно было исправлено.
  • Исправлено: Эта ошибка была исправлена ​​(или реализована) в дереве исходных текстов, но, возможно, еще не была включена в официальный выпуск.

Другие вещи

Приведенные выше состояния и жизненный цикл - это то, как мы обычно пытаемся отслеживать программное обеспечение. Тем не менее, Android содержит много программного обеспечения и получает соответственно большое количество ошибок. В результате иногда ошибки не проходят через все состояния в формальной прогрессии. Мы стараемся поддерживать систему в актуальном состоянии, но мы склонны делать это в периодических циклах поиска ошибок, когда мы просматриваем базу данных и делаем обновления.

Life of a Bug

The Android Open Source Project maintains a public issue tracker where you can report bugs and request features for the core Android software stack. (For details on this issue tracker, see Reporting Bugs). Reporting bugs is great (thank you!), but what happens to a bug report after you file it? This page describes the life of a bug.

This isn't a customer support forum. For support information, see the Pixel help center. Support for other devices is provided by the device manufacturers or by the carriers selling those devices.

Support for Google apps is through Google's support site. Support for third-party apps is with each app's developer, for example, through the contact information provided on Google Play.

Here are the key stages in the life of a bug:

  1. A bug is filed, and has the state New.
  2. An AOSP maintainer periodically reviews and triages bugs. Bugs are triaged into one of four buckets: New, Open, No-Action, or Resolved.
  3. Each bucket includes a number of states that provide more detail on the fate of the issue.
  4. Bugs marked Resolved will be included in a future release of the Android software.

Bucket details

We use the Status field in Issue Tracker to specify the status of an issue in the resolution process. This is consistent with the definitions specified in the Issue Tracker documentation.

New issues

New issues include bug reports that haven't been acted upon. The two states are:

  • New: The bug report hasn't been triaged (that is, reviewed by an AOSP maintainer).
  • New + Hotlist:NeedsInfo: The bug report has insufficient information to act upon. The person who reported the bug needs to provide additional details before it can be triaged. If enough time passes and no new information is provided, the bug may be closed by default, as one of the No-Action states.

Open issues

This bucket contains bugs that need action, but that are still unresolved, pending a change to the source code.

  • Assigned: The bug report has been recognized as an adequately detailed report of a legitimate issue and the bug has been assigned to a specific contributor to assess and analyze.
  • Accepted: The assignee has acknowledged the issue and has started to work on it.

Typically, a bug starts in Assigned, and remains there until someone intends to resolve it, at which point it enters Accepted. However, note that this isn't a guarantee, and bugs can go directly from Assigned to one of the Resolved states.

In general, if a bug is in one of the Open states, the AOSP team has recognized it as a legitimate issue, and a high-quality contribution fixing that bug is likely to get accepted. However, it's impossible to guarantee the completion of a fix in time for any particular release.

No-Action issues

This bucket contains bugs that are deemed to not require any action.

  • Won't Fix (Not reproducible): An AOSP contributor attempted to reproduce the behavior described, and was unable to do so. This sometimes means that the bug is legitimate but simply rare or difficult to reproduce, or there wasn't enough information to fix the issue.
  • Won't Fix (Intended behavior): An AOSP maintainer has determined that the behavior described isn't a bug, but is the intended behavior. This state is also commonly referred to as working as intended (WAI). For feature requests, an AOSP maintainer has determined that the request isn't going to be implemented in Android.
  • Won't Fix (Obsolete): The issue is no longer relevant due to changes in the product.
  • Won't Fix (Infeasible): The changes that are needed to address the issue aren't reasonably possible. This status is also used for issues reported that can't be handled in AOSP, typically because it's related to a customized device or to an external app, or the reporter mistook this tracker as a help forum.
  • Duplicate: There was already an identical report in the issue tracker. Any actual action will be reported on that report.

Resolved issues

This bucket contains bugs that have had action taken, and are now considered resolved.

  • Fixed (verified): This bug has been fixed, and is included in a formal release. When this state is set, we try to also set a property indicating which release it was fixed in.
  • Fixed: This bug has been fixed (or feature implemented) in a source tree, but might not yet been included in a formal release.

Other stuff

The states and lifecycle above are how we generally try to track software. However, Android contains a lot of software and gets a correspondingly large number of bugs. As a result, sometimes bugs don't make it through all the states in a formal progression. We try to keep the system up to date, but we tend to do so in periodic bug sweeps where we review the database and make updates.