Google стремится продвигать расовую справедливость для черных сообществ. Смотри как.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Взаимодействие в Android

В этом разделе объясняется, как Android обрабатывает различные входные данные, которые он получает от клавиатуры, датчиков и многого другого.

вход

Подсистема ввода Android номинально состоит из конвейера событий, который пересекает несколько уровней системы. На самом нижнем уровне физическое устройство ввода генерирует сигналы, которые описывают изменения состояния, такие как нажатия клавиш и точки касания.

Нейронные сети

API нейронных сетей Android (NNAPI) выполняет вычислительные операции для машинного обучения. В этом документе представлен обзор того, как реализовать драйвер API Neural Networks для Android 9.

Периферия и аксессуары

Используя набор стандартных протоколов, вы можете реализовать привлекательные периферийные устройства и другие аксессуары, которые расширяют возможности Android в широком диапазоне устройств на платформе Android.

датчиков

Датчики Android предоставляют приложениям доступ к физическим датчикам мобильного устройства. Они представляют собой виртуальные устройства для предоставления данных, определенные с помощью sensors.h , уровня аппаратной абстракции датчика (HAL).

Interaction in Android

This section explains how Android processes the various inputs it receives from the keyboard, sensors, and more.

Automotive

The Android Automotive hardware abstraction layer (HAL) provides a consistent interface to the Android framework regardless of physical transport layer. This vehicle HAL is the interface for developing Android Automotive implementations.

Input

The Android input subsystem nominally consists of an event pipeline that traverses multiple layers of the system. At the lowest layer, the physical input device produces signals that describe state changes such as key presses and touch contact points.

Neural Networks

The Android Neural Networks API (NNAPI) runs computationally intensive operations for machine learning. This document provides an overview on how to implement a Neural Networks API driver for Android 9.

Peripherals and accessories

Using a suite of standard protocols, you can implement compelling peripherals and other accessories that extend Android capabilities in a wide range of Android-powered devices.

Sensors

Android sensors give applications access to a mobile device's underlying physical sensors. They are data-providing virtual devices defined by sensors.h, the sensor Hardware Abstraction Layer (HAL).