Google стремится продвигать расовую справедливость для черных сообществ. Смотри как.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Загрузка Android проверена

Android 8.0 и выше включает эталонную реализацию Verified Boot, называемую Android Verified Boot (AVB) или Verified Boot 2.0. AVB - это версия Verified Boot, которая работает с архитектурой Project Treble , которая отделяет платформу Android от реализации основного поставщика.

AVB интегрируется с системой сборки Android и включается одной строкой, которая заботится о создании и подписании всех необходимых метаданных dm-verity. Для получения дополнительной информации см. Интеграция системы сборки .

AVB предоставляет libavb, которая является библиотекой C, которая будет использоваться во время загрузки для проверки Android. Вы можете интегрировать libavb с вашим загрузчиком, реализовав платформо- зависимую функциональность для ввода-вывода, предоставляя корень доверия и получая / устанавливая метаданные защиты от отката.

Основные функции AVB включают делегирование обновлений для разных разделов, общий формат нижнего колонтитула для подписи разделов и защиту от атак злоумышленников, возвращающихся к уязвимой версии Android.

Для получения дополнительной информации о реализации см. /platform/external/avb/README.md .

Android Verified Boot

Android 8.0 and higher includes a reference implementation of Verified Boot called Android Verified Boot (AVB) or Verified Boot 2.0. AVB in a version of Verified Boot that works with Project Treble architecture, which separates the Android framework from the underlying vendor implementation.

AVB is integrated with the Android Build System and enabled by a single line, which takes care of generating and signing all necessary dm-verity metadata. For more information, see Build System Integration.

AVB provides libavb, which is a C library to be used at boot time for verifying Android. You can integrate libavb with your bootloader by implementing a platform-specific functionality for I/O, providing the root of trust, and getting/setting rollback protection metadata.

AVB's key features include delegating updates for different partitions, a common footer format for signing partitions, and protection from attackers rolling back to a vulnerable version of Android.

For more implementation details, see /platform/external/avb/README.md.